Поставка оборудования и запчастей к нему

Для постановки оборудования на ТО клиент передает нашей фирме список оборудования либо приглашает нашего специалиста для составления такого списка.

Наш специалист проверяет состояние оборудования и, если какие-то машины неисправны, составляет акт осмотра с указанием неисправностей, которые следует устранить. По согласованию с клиентом наши механики выполняют необходимый ремонт.

Клиенту предоставляется проект договора с указанием стоимости технического обслуживания каждой единицы оборудования. Оптимальная частота проведение ТО – один раз в квартал. Если оборудование находится в помещении с повышенным уровнем загрязняемости (например, холодильник – в помещении, где стоят плиты и в воздухе большое количество жирной пыли, или холодильник стоит на улице, где весной на агрегате собирается большое количество тополиного пуха), клиент может включить в договор условие о ежемесячном проведении обслуживания.

После согласования всех разделов договора оборудование принимается на техническое обслуживание. График проведения ТО согласовывается с клиентом. Обслуживание проводится в удобное для клиента время.